🔥 Скидка на лучевую диагностику КТ и МРТ 🔥

вопрос № 26626

10.05.2005 Лариса Соловьева, 32 года , Moenchengladbach
Здравствуйте, уважаемая Светлана Валерьевна! Я профессиональная оперная певица, и вот уже год страдаю серьезным расстройством голоса, первые симптомы были незначительными, и я не обратила на них внимания. Был большой объем работы, выступлений, я полагала, что голос просто немого устал. Поначалу появилась осиплость, наступавшая примерно после часа пения (чего раньше никогда не было), плюс мучили периодически воспаления глотки. все эти симптомы постепенно усиливались, и в один "прекрасный" момент голос пропал. Причем разговорный голос не пострадал, разве что стал темнее тембрально окрашен, но при попытке петь возникают чудовищные ощущения. Горло будто разрывается, возникает чувство сильного давления в горле, гортани, язык заваливается назад и чуть подскакивает вверх, мягкое нёбо судорожно опускается, верхние резонаторы практически не функционируют, голос тусклый, сиплый, неподвижный совершенно, мой диапазон в три октавы сузился до минимума, и даже здесь я не могу практически ни одного тона чисто взять! Я уже не говорю об оперном вокале, на данный момент я не могу даже простейшую детскую песенку напеть! Взять и держать тон даже в среднем диапазоне не могу, тон либо прерывается, я как бы давлюсь им, либо позиционно моментально "съезжает". Я живу и работаю в Германии, уже почти год хожу по врачам, но не могу добиться никакого результата или диагноза. Врач, у которого я наблюдаюсь, полагает, что причина потери голоса - хеликобактерный гастрит, который у меня обнаружили. Причем, кроме ларингоскопии никакого обследования я не могу добиться! Скажите, пожалуйста, может ли легкий хелибактерный гастрит (форма моего гастрита была на самом деле легкой, симптоматики не было, вообще даже в принципе, обнаружили некоторый признаки рефлюкса при ларингоскопии и затем сделали эндоскопию желудка с пробами на хеликобактер), стать причиной столь серьезных нарушений вокальной