🔥 Скидка на лучевую диагностику КТ и МРТ 🔥

вопрос № 43889

14.02.2008 Екатерина, 25 лет , Киров
В апреле этого года анализ выявления ДНК методом ПЦР показал наличие у меня ВПЧ 16 типа, у моего мужа анализ на ВПЧ 16 типа отрицательный. После длительного лечения иммуностимилурующими препаратами (ферровир, ликопид, изопринозин, циклоферон, неовир) и витаминами (тандемакс, бион-3) был достигнут и у меня отрицательный результат, подтвержденный 2-мя независимыми лабораториями (сдавала мазок). Но меня очень волнует тот факт, что мой муж не проходил лечение вместе со мной. Врач (иммунолог) сказала, что в этом нет надобности, т.к. у него вирус не выявили, т.к. с ее слов у мужа сильный иммунитет, который не дал развиться вирусу изначально. (Для справки скажу, что сама врач "защищала" кандидатскую на тему ВПЧ.) Муж совместно со мной проделал только курс уколов Неовир. Теперь у меня вопрос: нужно ли нам с мужем дополнительно сдать анализ крови на ВПЧ методом ИФА, чтобы еще раз удостовериться, что мы не являемся носителями вируса? Ведь в ближайшем будущем мы хотим завести ребенка. И правильно ли было принято решение врачом, что мужу проходить курс лечения не обязательно?
Врач-гинеколог - Наталья Валериевна Шульга
Врач-гинеколог Наталья Валериевна Шульга
ВПЧ считается пожизненной инфекцией, т.е. избавиться от вируса на сегодняшний момент не представляется возможным. Цель лечения ВПЧ - перевод вирусов в неактивное состояние для того, чтобы вирусы не вызвали рак шейки матки. Мужу лечиться иммуномоделирующими препаратами не имеет смысла.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Круглосуточно
    (кардиология, лучевая диагностика)
График работы справочной службы:
  • Круглосуточно