🔥 Скидка на лучевую диагностику КТ и МРТ 🔥

вопрос № 57639

22.03.2010 Анжелика, 38 , Санкт Петербург
После исследования ФЭГДС мне сделали следующее заключение: пищевод - свободно проходим, слизистая бледно-розовая, чистая в абдоминальном отделе единичные, мелкие эрозии. Z - линия расположена чуть выше = 1 см кардии, кардия - ослаблена. Рефлюкса нет, желудок - пустой, складки извитые, перистальтика выражена№ слизистая - чистая, розовая, в центральном отделе полосы гиперемии, привратник - округлый, тоничен. Лук ДПК - к постбульб. отд., б/ход(осл) (вот так пишут некоторые врачи!). Заключение - Недостаточность кардии, эрозивный рефлюкс эзофагит, поверхностный антральный гастрит. Симптомы, по причине которых делалось обследование - вздутие живота, не связанное с приёмом пищи, боли при вздутии, спазмы. Р/S - возможны ошибки в терминалогии, т.к., не являюсь специалистом в области медицины, врач толковых, понятных мне объяснений не дал. Меня интересуют способы лечения, время лечения, возможные осложнения при неправильном лечении.
Врач - гастроэнтеролог - Елена Анатольевна Подистова
Врач - гастроэнтеролог Елена Анатольевна Подистова
Уважаемая Анжелика, для назначения лечения приведенной информации недостаточно. Данных гастроскопии, думаю, недостаточно для объяснения Ваших жалоб. Необходимо дообследование - анализы крови, кала, УЗИ, колоноскопия. Сроки лечения зависят от сроков болезни, провоцирующих факторов, от соблюдения Вами рекомендаций врача. Говорить об осложнениях неправильного лечения некорректно, не располагая вышеуказанной информацией и данными о назначениях. Надеюсь, что помочь Вам вполне реально, но следует обратиться к врачу очно.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники: