🔥 Скидка на лучевую диагностику КТ и МРТ 🔥

вопрос № 60212

07.12.2010 Зиновий, 51 , Стрый
У меня носовые полипы. Вырастают периодически. Я врач, но не лечащий, санитарный, с определенными знаниями в ЛОР. У меня необычная алергия - от начинающегося холода, от которого они выростают - и больше никаких проявлений кроме изнурительного затруднения дыхания. В основном март, май, сентябрь, декабрь. Операции - криохирургия 1986г.(Харьков); щипцами - 1989г., 1997г. В 2007г. хотел опять оперировать, но ЛОР посоветовал "Назонекс". Помогло. Пользовался им до марта 2009г. (перестал действовать). Знаю что помагают мне десенсибилизирующие. Принимаю в этих целях только Диазолин (работаю, вожу авто) - немножко освобождает дыхание. Стараюсь не капать в нос капли (пользуюсь Фармазолином). Но если от безисходности для улучшения дыхания закапать - через несколько дней вообще нос закладывает. К тому же все это само собой через 2-3 недели проходит, полипы уменьшаются. Но хотелось бы их предупредить. Что можете посоветовать за таких условий.
Врач - гастроэнтеролог - Елена Анатольевна Подистова
Елена Анатольевна Подистова, координатор конференции www.celt.ru
Уважаемый Зиновий, мы неоднократно в рамках нашей конференции говорили о том, что полипоз носа - проблема аллергического характера. Отрезать аллергию нельзя. Хирург-отоларинголог может повторно удалять полипы сколь угодно часто, но надо не допускать повторного роста. Для этого нужна индивидуальная терапия, которую может назначить врач аллерголог.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Круглосуточно
    (кардиология, лучевая диагностика)
График работы справочной службы:
  • Круглосуточно
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
ЦЭЛТ